?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хочу туда

До отпуска 2,5 месяца ...


Кстати, нас пригласили родственники из Симферополя в гости на это лето. Дожить бы ...

Posts from This Journal by “КРЫМ” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
yuksare_yuksare
May. 31st, 2016 05:39 pm (UTC)
доживите.
эх, завидую я людям, у которых билеты в... ну, например, в Симферополь не стоят дороже, чем проживание в Симферополе.
missmarymorstan
Jun. 1st, 2016 04:35 pm (UTC)
Даже не знаю, чем вас порадовать?
yuksare_yuksare
Jun. 2nd, 2016 09:22 am (UTC)
А, нечем. Сбегать мне надо. За столетия ничего принципиально не изменилось, и Сибирь так и остаётся ссылкой. Думаю, 20 лет - вполне достаточный срок для ссыльного, и я с чистой совестью могу убавить население Сибири.
missmarymorstan
Jun. 2nd, 2016 10:22 am (UTC)
Куда думаете перебраться?
yuksare_yuksare
Jun. 2nd, 2016 10:26 am (UTC)
Один из вариантов - Краснодар.
Мы хотим либо частные дома купить, либо таун-хаусы. Ищем место, где было бы и с работой сносно, и по климату чтобы нам подходило (т.е., например, Питер всем хорош, но там слишком сыро, так что я наотрез отказалась туда ехать).
missmarymorstan
Jun. 2nd, 2016 10:51 am (UTC)
Учтите в Краснодаре очень жарко (это для меня привыкшей к жаре) и сыро (Краснодарское водохранилище + близость Черного моря) + вечные пробки (город стихийно застроен). Мне нравиться как об этом городе пишет http://poruchik-sk.livejournal.com/ См. его тег Прогулки по Краснодару http://poruchik-sk.livejournal.com/tag/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%83

Edited at 2016-06-02 10:52 am (UTC)
yuksare_yuksare
Jun. 3rd, 2016 06:49 am (UTC)
у меня братец был в Краснодаре, но почитаем, посмотрим.
Мы из Казахстана родом, к жаре нам не привыкать. другое что сильно угнетает в Новосибирске - зима не меньше пяти месяцев. Это слишком много. В Алма-Ате зима от силы два месяца, и я привыкла, что весна начинается в феврале, а не в апреле. здесь я сразу после нового года впадаю в дичайшую депрессию. а уж как мы тут болеем - не описать. словом, климат точно не для нас. я бы лучше поставила в доме кондиционеры на лето, зато точно знала, что будет длинная теплая осень, ранняя весна и нехолодная зима, когда еще плюс к морозам не надо ежедневно бегать и отгребать от дома снег (даже если дверь не завалит, то по весне все равно затопит - это меня останавливает от покупки дома в Нске, я не любительница махать лопатой ежедневно, а тут ведь бывает так: утром выходишь и видишь - дворники всё утро плясали по двору и навели порядок... раааадуешься. вечером возвращаешься - фиг тебе. как не чистили двор, всё опять по колено в снегу).
missmarymorstan
Jun. 3rd, 2016 06:51 am (UTC)
Мы из Казахстана родом
А, ну тогда все в порядке. Кроме лета в Краснодаре, любое время года прекрасно! Ну это ИМХО, естественно.
yuksare_yuksare
Jun. 3rd, 2016 06:56 am (UTC)
Re: Мы из Казахстана родом
думаю, что если за городом купить жилье (ну или на окраине), то будет именно как у нас в Алма-Ате. Летом в городе много тепла от асфальта и окружающих домов. Мы и в Новосибе так же мучаемся, если тут жарко - в городе не продохнуть. Но если в ту же жару отъехать хоть немного из "каменных джунглей" - терпимо. Моя родня сейчас на полном серьезе в Алма-Ате на все лето переселяется в дачные дома в горах. там ночью даже холодно. а сестра построила коттеджик на окраине города, и круглый год там. тоже пойдет, летом не так маешься.
missmarymorstan
Jun. 3rd, 2016 07:04 am (UTC)
Re: Мы из Казахстана родом
если за городом купить жилье (ну или на окраине)

Во-во! Правильно мыслите, сразу видно ОПЫТ проживания в каменных джунглях! Сам Краснодар местами очень красив, я, хотя, в целом, и не жалую его (как мегаполис), тем не менее очень люблю там отдыхать, например обожаю парк "Солнечный остров".

А моя подруга, прожившая там 5 лет, просто бредит этим городом и мечтает туда вернуться.
yuksare_yuksare
Jun. 3rd, 2016 08:31 am (UTC)
Re: Мы из Казахстана родом
:-))
это вы никогда не были в сибирских мегаполисах!
тут в принципе не красиво и не может быть красиво по умолчанию, очень мало зелени, очень много грязи и пыли. и пока выпутаешься из города, чтоб отъехать куда-нибудь на природу (в самом городе только один парк, и он весь застроен... ну, то есть, вру, конечно, есть несколько бывших кладбищ, которые нельзя застраивать, но это очень условно парки, там сильно не разгуляешься) - полдня пройдет. купаться мы ездим на Бердский залив - так вот, чтоб туда добраться, надо подгадать время и всё равно ехать туда - часа три.
missmarymorstan
Jun. 3rd, 2016 10:24 am (UTC)
Re: Мы из Казахстана родом
Ха, по большому счету я мало была в мегаполисах, ну Ростов/на Дону, а остальные города не назовешь этим громким именем.

Edited at 2016-06-03 10:25 am (UTC)
yuksare_yuksare
Jun. 3rd, 2016 11:32 am (UTC)
Re: Мы из Казахстана родом
вспомнила анекдот, только не обижаться, ладно? он древний, перестроечных времен.

молодой человек поступает в университет. сдаёт историю СССР.
профессор грозно спрашивает, читал ли он то или сё (ну, типа "Капитал" Маркса или труды Ленина), молодой человек каждый раз отвечает, что не знает (это в лицах надо рассказывать и за абитуриента блеять горестно: не знаааю... не читааал...)
рассерженный профессор наконец спрашивает:
- молодой человек, вы откуда вообще к нам приехали?!
- из Мухосранска...
профессор садится за стол, подпирает голову и думает: какой отличный город, этот Мухосранск! может, мне туда жить переехать?

мегаполисы, где я была проездом: Иркутск, Сочи, Владивосток, Екатеринбург, Пермь, Улан-Удэ, Омск, всем известный Челябинск, Ташкент, Бухара, Ярославль, Казань, Нижний Новгород, Одесса,
Бремен, Дрезден, Гамбург, Ганновер, Париж, Стамбул, София.
Томск и прочие, видимо, не мегаполисы всё же. Их у меня в запасе - миллион, от Костромы и Ростова, до Хабаровска. о, господи, я даже в Тирасполе ухитрилась побывать.
где я проживала некоторое время: Москва, Питер, Киев, Кишинёв, Барнаул,
крымские города считаются мегаполисами? проживала в Ялте, а проехала по всем большим городам, кроме Судака и Евпатории.
Долго проживала только в двух, но зато мне есть, что с чем сравнивать.
missmarymorstan
Jun. 3rd, 2016 11:44 am (UTC)
Мегаполис для меня это город с 100 000 0 жителей и выше. Из вашего списка была еще в Сочи. Мухосранском (название очень созвучно с именем города https://ru.wikipedia.org/wiki/Новокубанск) я называла свой город лет до 20 и мечтала уехать из него. Прожив 5 лет в другом городе я вернулась и поняла, что родину не выбирают :)
yuksare_yuksare
Jun. 3rd, 2016 06:26 pm (UTC)
А, ну тогда для меня мегаполис - это даже не по количеству жителей, но ещё и по его разветвлённости и по наличию городов-спутников. Тогда, конечно, я меньше посещала мегаполисов.
А родина у меня не в России, и теперь уже менять назад гражданство и возвращаться туда я не стану. Тем более, что там сложновато найти работу русской женщине, а я не замужем, и могу рассчитывать только на себя, как на источник дохода.
missmarymorstan
Jun. 4th, 2016 07:47 am (UTC)
Я вас прекрасно понимаю, после развала СССР у нас много друзей и родственников пропало, в смысле они или оказались в другой стране или эмигрировали. У меня ни в коей мере нет каких-то претензий, или обвинений в чей-то адрес, я даже для себя приемлю возможность переезда не только в другой город, но и в другую страну, если конечно, будет острая необходимость.
yuksare_yuksare
Jun. 4th, 2016 04:47 pm (UTC)
нет, я просто объяснила. на самом деле у меня как у описанного профессора из анекдота противоречия - я нигде, кроме мегаполиса не пригожусь, а сам по себе мегаполис меня давно достал до чертиков. тем более, что нас отвратительный товарищ 19 лет уханькивал город мэром, и когдамы наконец понадеялись, что он уйдет с богом на пенсию, этот же тип стал губернатором. не знаю, сильно ли ощущется плохая власть в маленьком городе (жила, да никогда не задумывалась, в моем родном городе управа была хорошая), но если в мегаполисе дрянная власть - это ощущается буквально на каждом шагу.
missmarymorstan
Jun. 4th, 2016 05:00 pm (UTC)
Дурная власть везде чувствуется! Вне зависимости от масштабов населенного пункта. Сейчас у нас новый мэр, ни чего не могу сказать про него, особо себя пока не проявил. А вот на предыдущего было заведено уголовное дело о незаконной распродаже земель. Благодаря ему весь центр города застроили "стекляшками" - разной величины кубиками из стекла и бетона - торговые площади. Никто до него так не уродовал город и с таким размахом :(

Edited at 2016-06-04 05:00 pm (UTC)
yuksare_yuksare
Jun. 4th, 2016 05:06 pm (UTC)
ну, у нас помимо застройки мэр убил городской транспорт (представляете, ЧТО это для гигантского города - когда автобусы перестают ходить в восемь вечера?) и развратил коммунальщиков. теперь новый мэр уже второй год пытается привести их в чувство. к транспорту пока толком и не подступались. я просто ежедневно возношу благодарность, что работаю дома. особенно в плохую погоду - как гляну из окна на проспект, как подумаю, что пришлось бы не один час в этой каше хлюпаться утром и вечером...
missmarymorstan
Jun. 4th, 2016 05:25 pm (UTC)
Автобусы? Пытаюсь вспомнить, какой мэр уничтожил автобусы, не помню. Но автобусы лет 10 как ни ходят. Газели-маршрутки местные и мерседесы(фордф, пежо и прочие корейцы) междугородние маршрутки и фсе... После 19-00 очень проблематично уехать куда- либо. Токмо на такси :(
yuksare_yuksare
Jun. 4th, 2016 05:30 pm (UTC)
ого, так мы не одиноки. а то мне те же ростовчане говорят - мол, никогда ничего подобного не бывало, у нас всё нормально.
missmarymorstan
Jun. 4th, 2016 05:39 pm (UTC)
Да, вот в прошлом году были в Крыму, так там только автобусы и троллейбусы и их катастрофически мало. Понимаю, что в "несезон" их хватает, но летом просто битком, я давно так не ездила на общественном транспорте и ни одной маршрутки!
yuksare_yuksare
Jun. 4th, 2016 05:41 pm (UTC)
странно... я наоборот помню, что нормально ездила. и в Ялте были как раз маршрутки - небольшие удобные Форды, мне очень понравилось.
missmarymorstan
Jun. 4th, 2016 06:27 pm (UTC)
Не в Ялте, я еще не была, это к Симферополю и его окрестностям относиться.
yuksare_yuksare
Jun. 4th, 2016 06:32 pm (UTC)
о, вот тут не знаю. но на побережье там транспорт очень хороший.
эх, в Севастополь хочу. Или в Балаклаву. На месяц, чтоб как герои Крапивина.
missmarymorstan
Jun. 4th, 2016 06:38 pm (UTC)
Какой герой Крапивина! Я дремучая, просветите. Конечно, кто такой Владислав Петрович Крапивин я знаю, но ни одной книги его не читала. Посоветуйте. Я вам за "Ходячий замок" так благодарна! Теперь, думаю купить продолжение.
yuksare_yuksare
Jun. 4th, 2016 06:54 pm (UTC)
ну, как вариант - вся Диана Джонс есть на Флибусте, и её можно просто скачать.
хммм, а вот даже не знаю, что так с налёту посоветовать Крапивина читать. Севастополь есть в "Островах и капитанах", но он во второй книге, сперва надо одолеть первую. Вот, вспомнила не фантастику и очень яркую вещь: "Трое с площади карронад". Крапивина надо осваивать потихоньку и знать, что есть три совершенно разных пласта: Крапивин современный (причем, он исхитрился описать жизнь детей от 40-х годов до нашего времени. Каждое десятилетие получило свои книги), Крапивин фантастический (самый популярный) и Крапивин сказочный (многим совершенно не нравится, но это очень на любителя). Если знакомиться с фантастикой, то надо, наверное, начинать с "Дети синего фламинго" или с "В ночь большого прилива". Аудиокниги по всем перечисленным есть. И вообще по многим крапивинским книгам есть аудио.
missmarymorstan
Jun. 5th, 2016 09:37 am (UTC)
Спасибо, буду разбираться, но что нибудь обязательно возьму почитать, для начала в библиотеке. Увы, электронные книги не люблю.
yuksare_yuksare
Jun. 5th, 2016 10:39 am (UTC)
в смысле: и аудио? я думала, наоборот.
ну, надеюсь, Крапивин-то в библиотеках имеется. Во всяком случае - старый и признанный. на предмет интернет-магазинов хочу предупредить: сейчас в больших магазинах, видимо, Махаон, будь он неладен, и Мещеряков пытаются продать свои издания. Они у них хорошие, красиво напечатанные, с иллюстрациями Медведева или Стерлиговой, но стоят как крыло от Боинга. Я кое-что покупаю периодически ради иллюстраций, но это баловство уже. Советую поискать на каком-нибудь Алибе подешевле, в пределах 200 р. за книгу, это реально. Крапивин выходил аж в трёх издательствах в эконом-варианте, думаю, что у букинистов его полно. В смысле, это он в последние годы выходил, как там раньше дело было, я не знаю даже.
Надо бы мне лень свою побороть и написать хоть небольшие обзорные посты по самым известным книгам и циклам у Крапивина. А то многие слышать-слышали, а читать не спешат. А зря.
Я сама сейчас в "Великий кристалл" улезла и, думаю, пока все книги из этого цикла не перечитаю - не вылезу. А до того читала нефантастискую дилогию про Севку Глущенко - вспомнила, что "Сказки Севки Глущенко" прочитаны, а "Трофейная банка" - нет. Ну и обе прочитала. Вообще, цель - прошерстить всё, что у меня крапивинского нечитано или читано плохо и невнимательно. Но в реале меня всё время уносит в сторону, на уже и читанные и прослушанные книги.
То, что я посоветовала - это, так сказать, проверенные "пробные книги". Если не понравятся - значит, не судьба. Если понравятся, то можно смело читать ещё, с "Большого прилива" как-то ловчее потом к "Великому кристаллу" переходить.
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com